Суббота, 21.12.2024, 20:21Приветствую Вас Гость | RSS
Курсовые , рефераты , контрольные!
Меню сайта
Категории раздела
История [11]
Психология [8]
Политология [5]
Педагогика [8]
Право [12]
Философия [7]
Банковское дело [5]
Медицина [4]
Физика , химия [5]
Разное [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Каталог работ


Главная » Файлы » Педагогика

Мотивация и учебная деятельность
21.04.2009, 21:10

Проблема мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. С одной стороны, это происходит потому,  что необходимость внедрения в практику психологических исследований, выход к реальному поведению человека, к его регуляции требует сегодня реального познания закономерностей человека и, особенно в отношение и их реализации. С другой стороны назрела необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций человека к действию с социальной детерминации его психики.

Обзор работ отечественных психологов показывает, что в настоящее время накоплены данные, как для уточнения некоторых исходных позиций, так и для дальнейшего более широкого и глубокого исследования проблем мотивации.       

Многочисленные исследования проведены отечественными психологами по вопросам мотивов деятельности и, в частности, мотивов учебной деятельности. Так, Л. И. Божович её сотрудники, и последователи долгое время изучают мотивы школьников. При анализе направленности личности (понимая под направленностью относительно постоянные и доминирующие мотивы) были выделены, широкие социальные мотивы получения знаний и мотивы порождения самой учебной деятельностью.

Категория: Педагогика | Добавил: Vandam4ik
Просмотров: 530 | Загрузок: 15 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Заработок в сети
  • Полезная информация для всей семьи
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz